"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
никогда не понимал мужиков,которые встречаются с девушками,не дотягивающими даже до слова "симпатичная".я наверное в ответ сейчас услышу,что красота не главное,важна душа.но черт бы вас побрал!не поверю,что каждый из них не мечтает о прекрасное деве в своих объятиях!

@темы: не верю!" (с) станиславский

Комментарии
23.02.2009 в 16:11

®◦●°Звезды - это дыры от пуль(с)°●◦®
Can not Take My Eyes Off You а я согласна тобой! (вот уж не понимаю, чего это все девушки тут ополчились?)
Выбирая себе спутницу/-ка мы реализуем свое эго. Все мы эгоисты, и считаем, что достойны только самых красивых и самых лучших. Вполне нормально искать себе пару "покрасивше"))) А кто не ищет - значит и себя не высоко ценит....
И вообще, красота... она же мир спасет)
23.02.2009 в 16:21

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
Ta_nusha
хоть кто-то проникся смыслом.это не может не радовать
23.02.2009 в 18:57

Без веры, без любви Без права выбирать Посмевшая забыть Что чем труднее жить Тем легче умирать (с)
Mei Kasahara~ Просто ТАК рассуждают только уроды, если не физические, то моральные.смари, они прохавают что это про них и побьют нас!!!! за правду всегда получают!!!!!
23.02.2009 в 20:13

Цыпа-кабалист.
Ну правда же... Красота - понятие многополярное и неоднородное.
Бывает красота мягкая, нежная, спокойная.
Бывает красота жгучая, агрессивная, яркая.
Бывает... Да всякая бывает.
Ещё есть харизма. И талант. И если человек ими обладает, то он, даже будучи последним замухрышкой, может охмурить любого.

А, и ещё.
Внутреннее идёт от внешнего. А внешнее - от внутреннего.
23.02.2009 в 20:14

Без веры, без любви Без права выбирать Посмевшая забыть Что чем труднее жить Тем легче умирать (с)
Смадар точно!!!!!
23.02.2009 в 20:16

Цыпа-кабалист.
Маргарита на метле, рада, что кто-то поддерживает мою точку зрения))
23.02.2009 в 22:15

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
ожнако же как вас задела эта тема
24.02.2009 в 10:54

memento mori
Can not Take My Eyes Off You, как бы вы не правы, на мой взгляд... Вернее я не представляю, что по вашему значит фраза "даже не дотягивающая до слова симпотичная". Я вроде много людей видела, но вот таких... одну-две. и они и правда одиноки.. во всех остальных что-то есть.
Все, что писали сверху на мой взгляд относится к девушкам средним/симпатичным и тд.
А если у вас большие критерии красоты, то тогда поймите, что ваше мнение не единственное.

Про молодых людей могу сказать, что чем больше я уважаю за характер, тем человек мне начинает казться все более и более красивей.
24.02.2009 в 10:57

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
greetty
не дотягивающие до слова симпотичная-это явное отсутствие привлекательности.к примеру квадратная форма лица,больной нос,как у Пинокие о очень узкие глубокопосаженные глаза и губки-ниточки.
24.02.2009 в 10:59

Цыпа-кабалист.
больной нос,как у Пинокие
А я люблю горбатые носы у девушек))
24.02.2009 в 11:00

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
Смадар
извращенный вкус,порадовал меня)
24.02.2009 в 11:01

Цыпа-кабалист.
Can not Take My Eyes Off You, да, у меня достаточно извращённый вкус. Я геронтофилка.
Зато натуралка))
24.02.2009 в 11:02

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
геронтофилка-пошел гуглить это страшное слово)
24.02.2009 в 11:03

Цыпа-кабалист.
Can not Take My Eyes Off You, у меня бы спросили.
Эх, времена... Гугл, конечно, лучше)
24.02.2009 в 11:03

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
половое влечение к лицам старческого возраста
24.02.2009 в 11:04

Цыпа-кабалист.
к лицам старческого возраста
Не совсем старческого, но близкого к этому, да.
(чувствую, со своими предпочтениями мне совершенно нечего делать в этом посте...)
24.02.2009 в 11:06

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
Смадар
)возможно я когда-нибудь создам тему и для тебя,чтобы и тебе было интересно.но для этого мне придется просвящаться.поможешь?
24.02.2009 в 11:11

Цыпа-кабалист.
Can not Take My Eyes Off You, не помню, когда мы перешли на "ты" и не понимаю, как можно просвятить человека без пола и возраста в геронтофилии.
Может, Вы сами, того... Ну, объект геронтофилии.
24.02.2009 в 11:14

memento mori
а по-моему тут пример как раз в тему) вкусы у всех разные) и девушку, которую мне описали можно красиво накрасить и она может обладать офигенной фигурой и вести себя очень по-женственному, я сомневаюсь, что она будет смотреться не симпатично)
24.02.2009 в 11:17

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
greetty
а вот это уже разговор)поддерживаю.просто то,что вижу я-обычно не обладает способностью приукрасить себя.
возможно,если провести над ней работу,то все будет ок
24.02.2009 в 11:33

memento mori
Can not Take My Eyes Off You, где ж надо жить, чтоб были такие девушки...
еще, есть кстати другие вещи, которые влияют. харизма и тому подобная вещь.
как бы я не являюсь по лицу уродиной, но зато моя фигура оставляет желать лучшего на мой взгляд.но и почти за собой не слежу. мне мой нынешний молодой человек, например, сказал, что во мне ему офигенно понравилось, что на мне написано, что я люблю и хочу секса. то есть абсолютно психологическая деталь, которая повлияло на развитие отношений, но и убрало внешность на второй план. и как бы он совсем не обладает заниженным самомнением и набором комплексов. просто для каждого человека влияют свои качества, но при условии не "не симпотичности", а уродливости.
я лично знаю только 1 уродливую девушку - она в очках с толстыми-толстыми стеклами, черными бакендардами не хуже, чем у любого мужика, с усами и к тому же горбатая. так же у нее противный голос и мне она не нравится и во всем остальном во внешности...
24.02.2009 в 12:02

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
greetty
мы встречаем людей по одежке,так сказать.я общаюсь со многими девушками,симпотичными,красивыми и не очень.НО!в спутницы я стараюсь выбрать себе свой идеал-красива,умна,обоятельна.да,я эгоистичен и к такому вопросу подхожу именно таким образом.
24.02.2009 в 12:10

memento mori
Can not Take My Eyes Off You, вот тут на мой взгляд не правы) я выбираю интересного человека и которым можно восхищаться, а все остальное в человеке делается своими руками. как с той девушкой, что была в примере. ее всегда можно заставить следить за собой. в ком-ком, а в спутнеке жизне изначально красоту на мой взгляд неправильно смотреть.
24.02.2009 в 12:24

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
greetty
я даже не знаю,как вам еще объяснить...
ок,давайте просто останемся каждый при своем мнении.
24.02.2009 в 12:28

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
а вообще,я нашел еще одно оправдание своим желаниям.ведь я когда-нибудь надумаю обзавестись семьей.планирую детей.я ищу мать своих детей:)
24.02.2009 в 12:30

Цыпа-кабалист.
Мне кажется, что некрасивого любить сложнее, чем красивого.
На красивого разозлишься - а потом посмотришь, подумаешь "Какой же он всё-таки милый" и простишь.
А на некрасивого разозлишься - а потом посмотришь, подумаешь "Какой же он всё-таки урод" и бросишь.
24.02.2009 в 12:32

memento mori
Can not Take My Eyes Off You, вот тут логики вообще не вижу... не понимаю
мать детей - это просто супер! так и надо) как бы я тоже потенциально ищу отца своих детей - у нас у всех это в той или иной степени заолжено в генах...
мне просто кажется, что когда ищешь мать своих детей, то внешность идет чуть не в последнюю очередь... сначало здоровье, силы, ум и тому подобные вещи. а вот внешность наоборот более для легкитх отношений) да и не потенциальная мать детей после того как становится не только потенциальной а просто матерью часто теряет свою красоту...ну или с возрастом. вот.
24.02.2009 в 12:33

memento mori
Смадар, а мне кажется что сила любови и внешность плохо связаны.
24.02.2009 в 12:37

"о появлении истинного гения в этом мире можно узнать,когда все дураки объединяются против него"(с)
Смадар
:hlop:аплодирую стоя
greetty
я хочу очаровательных детей и внешне и внутренне.
24.02.2009 в 12:40

Цыпа-кабалист.
мать детей после того как становится не только потенциальной а просто матерью часто теряет свою красоту
Нифига. Она, наоборот, обретает что-то такое, ну, мягкое и надёжное. Потому что она теперь не просто женщина, а хранительница очага... Ну, конечно, от человека зависит.

сила любови и внешность плохо связаны.
Очень хочется верить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail